уважаемые слушатели... давно истекли все сроки записи нового урока...а я не могу его записать, не получив ваши отклики и домашнюю работу..... а у меня вдохновение пропадает... так вам и надо..
Бронечка.шалом.Да Вы что надумали?Я каждый почти день захожу и жду уроков.А их как нет так нет ((Думала что с Вами чтото случилось Уже решила спросить..и вот такое письмо нашла.Я испугалась.Я недавно тут,и что писать не знаю..Один раз написала задание маленькое,но ответа не было,Думаю в другой раз напишу когда лучше буду знать иврит.Спасибо Бронечка что нас не забыли. А если никто не пишет,значит еще в летнем отпуску.Вот на первое сентября соберутся и все тут оживет.Мазаль тов Мора якара
Дорогая Магдалит! Прошлый урок построен на обсуждении письма. В этом письме две части. Первую мы разобрали. А дальше идет обсуждение на иврите. Когда ученики захотят написать обсуждение им придется заглянуть в словарь и подготовить нужную лексику. и тогда следующий урок будет легче восприниматься.Вот и вся моя просьба. и моя стратегия вместе с Тактикой. Процесс обучения невозможен без инициативы со стороны ученика. А программа не развлекательная. а учебная...учеба это СОтрудничество. Жду ответа на любом уровне. Не заъотите- не стану эти ответы зачитывать. Но буду готовить следующий урок с ЧУВСТВОМ ГЛУБОКОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ (почти как товарищ Брежнев)))
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться на сайте, либо, если вы еще не зарегистрированы зарегистрироваться
Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:
Написать комментарий
Комментарии к подкасту может оставить только зарегистрированный пользователь. Вам необходимо авторизоваться на сайте, либо, если вы еще не зарегистрированы зарегистрируйтесь.
Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:
Открытая Книга Аудиокниги и аудиостатьи, рассчитанные на широкую аудиторию.
.
Открытый доступ. Любимые книги. В этой ленте собраны интересные аудиокниги и аудиостатьи самых разных жанров и направлений для широкой аудитории слушателей.
Все права защищены. Любые незаконные действия, связанные с изготовлением одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, распространением, переводом, переработкой, импортом, прокатом, доведением до всеобщего сведения, будут преследоваться по закону.